четвъртък, 18 август 2011 г.

РЕЗУЛТАТИ ПО ЗДРАВЕТО


Ханлар Н., возраст: 26АзербайджанНахичеван
Я военнослужащий. В 2002 г. в горах «заработал» сильное воспаление, появились боли в ноге – от поясницы до пальцев. Боли были настолько сильными, что я не мог ходить и сидеть. В течение полутора лет меня лечили врачи: полгода они ошибочно лечили меня от бруцеллеза, потом – от ревматизма, кололи диклофенатом до 80 раз высокие дозы лекарственных препаратов. Сначала это немного облегчало боли, но потом перестало действовать. 

Последнее слово врачей было: «нужно ехать в Иран на операцию». В тот день, когда я получил загранпаспорт, чтобы ехать оперироваться, случайно встретил дистрибьюторов Vision, приехавших из Баку. Они предложили мне повременить с операцией и попробовать продукт Компании. Я поверил им и начал употреблять эти чудодейственные капсулы: Антиокс+, Детокс+, Пакс+, Нутримакс+, Хромвитал+. С первых же дней мне стало лучше. В течение следующих 8 месяцев употреблял всю гамму продукции. Сейчас чувствую себя прекрасно, работаю водителем и не испытываю никаких проблем со здоровьем. Благодарю судьбу за встречу с консультантами и, конечно, тех, кто создает эти чудо-капсулы.

Няма коментари:

Публикуване на коментар

БЛАГОДАРЯ ВИ,ЧЕ ОТДЕЛИХТЕ ВРЕМЕ, ДА РАЗГЛЕДАТЕ БЛОГА МИ.
ЩЕ СЕ РАДВАМ ДА ОСТАВЯТЕ ВАШИТЕ КОМЕНТАРИИ И ВЪПРОСИ, НА КОИТО ЩЕ ТЪРСИМ ОТГОВОР ЗАЕДНО.