четвъртък, 16 юни 2011 г.

ОТСЛАБВАНЕ


Отзывы применения БАД, добавок,vision    
                Татьяна Божкова, 34 года
Начальная стадия варикозного расширения вен, предлагали операцию. Вес составлял 80 кг. Принимала:Нутримакс в течение апреля- мая  с августа  - принимала в течение 4 месяцев Антиокс. Результат: боли в ногах прошли, операция не нужна. похудела на 20 кг. Результат виден на фотографии.
                           
                 Таратынова Людмила, 30 лет,
Внимание! Тем, кто угадает на какой фотографии мне 28 лет и мой вес 85 кг, а на какой — мне ЗО лет и мой вес 53 кг, я раскрою свой секрет. Для тех, кто угадал, сообщаю: за два года мне удалось снизить собственный вес на 32 кг и возвратить потерянное здоровье с помощью БАД к пище. Изменилась не только фигура, изменилось мышление, образ жизни. Мне 30 лет, я работаю медсестрой в городской больнице г. Северодвинска и благодарю судьбу за то, что есть компания VISION, которая преобразила мою жизнь!
               Кузнецова Вера, 1964 г.р.
Сведения предоставил врач-рентгенолог Гатаулин И. Р.
При обследовании после перенесенного гриппа был поставлен диагноз: саркоидоз легких, назначена гормональная терапия. В процессе лечения 
масса тела увеличилась с 68 кг до 96 кг, общее самочувствие ухудшилось. Обзорная рентгенограмма показала усиление легочного рисунка, расширение корней легких за счет увеличения бронхопульмональных и трахеобронхиальных лимфоузлов. Занялась закаливанием, постепенно снижая дозу гормональных препаратов. В результате переохлаждения и сотрясения мозга отмечалось обострение заболевания. Пришлось вернуться к прежним дозам гормонов. Простудными заболеваниями болела по 2-З раза в месяц.Когда узнала о продукции VISION  стала употреблять Детокс+,Антиокс+ ,Свелтформ+ и Женский комплекс . В результате вес снизился.  перестала часто болеть простудными заболеваниями, постепенно исчезали признаки поражения легких. А через полгода вообще забыла, что были проблемы.

Няма коментари:

Публикуване на коментар

БЛАГОДАРЯ ВИ,ЧЕ ОТДЕЛИХТЕ ВРЕМЕ, ДА РАЗГЛЕДАТЕ БЛОГА МИ.
ЩЕ СЕ РАДВАМ ДА ОСТАВЯТЕ ВАШИТЕ КОМЕНТАРИИ И ВЪПРОСИ, НА КОИТО ЩЕ ТЪРСИМ ОТГОВОР ЗАЕДНО.