четвъртък, 16 юни 2011 г.

ОТСЛАБВАНЕ


Отзывы применения БАД, добавок,vision    
Король Татьяна, 39 лет
Основные проблемы:   Неврастения,  избыточный весЗа 1 год приема БАДов вес снизился с 86 кг до 65 кг. В течение трех лет больше нет проблем со здоровьем вообще! Ощущаю радость и желание жить. В течение 12 месяцев принимала Детокс+ ,Антиокс+, Свелтформ+Хромвитал+. В течение 3 лет ни разу не болела простудными заболеваниями, исчезли  депрессии, эмоциональная нестабильность.  Наши БАДЫ — это просто фантастика! Я бесконечно счастлива, что работаю в компании VISION и вернула себе полноценное здоровье благодаря нашему прекрасному продукту!
     
                              
                           
                             Плешакова Ольга, 44 года
В течение 20 лет имела большие проблемы по здоровью, ходила на физиотерапию. На обследование пошла, когда дала о себе знать поджелудочная железа. И вот что я о себе узнала. У меня был пиелонефрит обеих почек с нагноением, беспокоили боли в области сердца, вес - 82 кг. Врачи объяснили, что проблемы с поджелудочной железой влекут за собой избыточный 
вес, а потом и сахарный диабет.Принимала: Из серии Classic hit каждый месяц - по два-три продукта.
Результат: У меня перестало болеть сердце, начал уходить вес, на четвертый месяц он составил 69 кг. Исчезли все былые проблемы.


 Щербинина Татьяна, 35 лет
Частые головные боли, бессонница, хроническая усталость, повышенная раздражительность, частые простуды, ангины, вегето-сосудистая дистония по гипертоническому типу, гипацидный гастрит, песок в желчном пузыре, тромбофлебит, гемморой, ожирение III степени, нарушение менструального цикла, мастопатия, остеохондроз, целлюлит.
Принимала: продукты линии 
Classic hit в течение 2 лет.
Результат: На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что я здоровый и счастливый человек. Меня не беспокоит ни одна из перечисленных проблем. Кроме того, я 
похудела на 36 кг (исходный вес 120 кг., размер - 58-60, сейчас вес 84 кг, размер - 48-50). Теперь у меня всегда хорошее настроение. Я счастлива от сознания того, что вернула здоровье себе и своей семье!"

Няма коментари:

Публикуване на коментар

БЛАГОДАРЯ ВИ,ЧЕ ОТДЕЛИХТЕ ВРЕМЕ, ДА РАЗГЛЕДАТЕ БЛОГА МИ.
ЩЕ СЕ РАДВАМ ДА ОСТАВЯТЕ ВАШИТЕ КОМЕНТАРИИ И ВЪПРОСИ, НА КОИТО ЩЕ ТЪРСИМ ОТГОВОР ЗАЕДНО.